Возврат и обмен

Этот магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет возможность отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по собственному решению потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной цены.
    • Бесплатного устранения дефектов приобретения.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за покупку денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Доставка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного способа продажи, замена товара выполняется только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
По факту обнаружения брака необходимо

  • Сфотографировать испорченной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли вернуть деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.